Бесплатный номер

8-800-500-71-52

Дежурный менеджер

+7 (499) 347-80-53
(с 7 до 22 00, без выходных )

г. Москва, ул. Толбухина, д. 13, к. 2, оф. 4
+7 (495) 748 70 19
Ленинский проспект, д. 38, оф. 1315
+7 (495) 723-32-22

1.jpg


banner-rol-style.jpg

Распашные ворота: инструкция по эксплуатции и технике безопасности

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ  

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! 

Благодарим Вас за приобретение комплекта распашных ворот, изготовленных компанией «РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС» с использованием комплектующих от мировых лидеров в области производства распашных ворот. Мы уверены, что приобретенная у нас продукция, надежна и проста в эксплуатации и сделает вашу жизнь комфортнее.

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМ ДОКУМЕНТОМ!

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Ворота распашные предназначены для регулирования въезда автотранспорта на территорию объектов промышленного и бытового назначения. Ворота могут быть смонтированы как внутри проема ограждения, так и за проемом. Монтаж ворот производится на несущие столбы, изготовленные из кирпича, бетона, стальных конструкций посредством петель с опорными шариками, что способствует легкости и плавности движения. Наличие электрического привода создает комфортность при пользовании воротами и повышает надежность работы механизмов. Распашные ворота являются наиболее традиционными и часто использующимися воротами. В распашных воротах створки открываются внутрь и закреплены на столбах ограды

2. СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ

Распашные ворота изготавливаются из металлического профиля с различными вариантами оформления створки ворот. Управление воротами может осуществляться как при помощи ручных механизмов, так и при помощи электропривода. Наличие электропривода создает комфортность при пользовании воротами, обеспечивает плавность перемещения створок.

Качество предлагаемой нами продукции, предназначенной для автоматизации распашных ворот, соответствует требованиям международных стандартов, нормам безопасности изделий UNI8612, а также требованиям ГОСТ Российской Федерации по электробезопасности и электромагнитной совместимости, предъявляемых к оборудованию управления и контроля доступа на объекты, что подтверждается сертификатом соответствия.

3. УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Комплект распашных ворот является высокотехнологичным, сложным устройством и требует бережного отношения. При транспортировке и хранении оборудования должны быть приняты меры для его защиты от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков и тепловых воздействий (отопительные приборы, прямые солнечные лучи).

4. УСТАНОВКА

4.1. Наша компания рекомендует доверить монтаж комплекта распашных ворот нашим специалистам или специалистам компаний являющихся, как и компания «РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС», авторизированными дилерами производителей комплектующих для распашных ворот, что гарантирует длительный срок эксплуатации и правильную работу оборудования.

4.2. Комплект ворот адаптирован для самостоятельной установки. При самостоятельной установке строго соблюдайте инструкцию по монтажу.

4.2. Изготовитель комплектующих и компания «РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС» не несет ответственность за возможный вред, причиненный жизни здоровью или имуществу потребителя произошедший в результате самостоятельного монтажа.

5. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

5.1. Открывание и закрывание распашных ворот, автоматизированных с помощью комплекта автоматики, выполняется при помощи нажатия кнопки. Для реализации возможности открывания путем набора кода на кодовой панели либо при помощи брелка-передатчика, использования карточки-ключа, либо автоматически при подъезде автомобиля необходимо приобрести и подключить дополнительные аксессуары.

5.2. Во избежание несчастных случаев, а также поломки оборудования при эксплуатации комплекта распашных ворот запрещается:

5.2.1. стоять или создавать препятствие на пути движения ворот;

5.2.2. эксплуатировать ворота с не отрегулированным или неисправным оборудованием;

5.2.3. прилагать к створке ворот усилие, двигать их резкими толчками, подвергать ударам при их движении, ускорять открытие;

5.2.4. в случае пропадания сетевого напряжения, открывать и закрывать ворота при помощи системы аварийного разблокирования и ручного управления;

5.2.5. пользоваться дистанционным управлением без визуального контроля;

5.2.6. оставлять доступ к устройствам управления детям, а также лицам, являющимся не дееспособными либо находящимися в нетрезвом состоянии;

5.2.7. пытаться открывать ворота (рольставни) при закрытом засове или замке;

5.2.8. эксплуатировать оборудование не по назначению;

5.2.9. при включенном в электрическую сеть оборудовании устанавливать дополнительное оборудование и аксессуары, производить замену отдельных частей, а также очищать оборудование от пали и грязи;

5.5.10. воздействовать на оборудование или его отдельные части струей воды, погружать под воду;

5.2.11. воздействовать на оборудование или его отдельные части абразивными материалами или химически агрессивными средствами.

5.3. Для повышения уровня безопасности распашных ворот рекомендуется дополнительно приобрести, установить и подключить комплект фотоэлементов или детекторов движения, сигнальную лампу. Сигнальная лампа предупредит окружающих о наличии движения створок ворот. Фотоэлементы или детекторы движения, в случае возникновении препятствия на пути движения, остановят движение створок ворот и предотвратят столкновение с объектом находящимся в зоне движения створок.

ВНИМАНИЕ: автоматические приводы могут быть источником повышенной опасности, соблюдайте меры безопасности!

6. УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Комплект распашных ворот (автоматика, если она установлена) не требует периодических регулировок и проведения специальных работ по техническому обслуживанию.

6.2. Необходимо своевременно убирать грязь, снег и лед с конструкции ворот и приводов.

6.3. Рекомендуется раз в месяц проводить осмотр механизмов для своевременного обнаружения механических повреждений.

6.4. Рекомендуется раз в месяц очищать оборудование от пыли и грязи.

6.5. Рекомендуется раз в год производить смазку трущихся поверхностей моторным маслом любого типа, предварительно очистив поверхности.

7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТИКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

ВОРОТА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛКА ПЕРЕДАТЧИКА

НЕТ СЕТЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ОНО СЛИШКОМ МАЛО

РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПРИВОДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ОТКРЫТЬ

БРЕЛОК НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ ПРИЕМНИКА

ПОДОЙТИ БЛИЖЕ К ПРИЕМНИКУ
ПРИВОДЫ НЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРИВОДЫ
РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ В БРЕЛКЕ ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ
ВОРОТА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ

НЕТ СЕТЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ОНО СЛИШКОМ МАЛО

РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПРИВОДЫ И ОТКРЫВАТЬ ВОРОТА ВРУЧНУЮ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

ПРИВОДЫ НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРИВОДЫ

ВОРОТА НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЮТСЯ ИЛИ ЗАКРЫВАЮТСЯ

ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ ВОРОТ УДАЛИТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ

8. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт или замену вышедшего из строя оборудования.

8.2. На весь комплект ворот, включая автоматику, действует гарантия 12 месяцев со дня продажи. Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих продажу оборудования компанией «РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС», с датой продажи и печатью, или подписанного акта по установке оборудования с датой установки.

8.3. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие:

8.3.1. механических, термических или химических повреждений оборудования;

8.3.2. небрежного обращения;

8.3.3. нарушения условий и правил эксплуатации;

8.3.4. нарушения условий транспортировки и хранения оборудования;

8.3.5. повреждений, возникших в результате перепадов напряжения в электросети;

8.3.6. самостоятельного ремонта оборудования;

8.3.7. самостоятельного монтажа оборудования с нарушением указаний в инструкции по монтажу;

8.3.8. неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных (в том числе грызунов и насекомых);

8.3.9. неисправностей, вызванных стихийными бедствиями;

8.3.10. включения в сеть с несоответствующим напряжением;

При вызове специалистов со стороны исполнителя без причины для гарантийного обслуживания оборудования, заказчик оплачивает выезд специалиста, сумма вызова указана в договоре.

8.4. Гарантийный ремонт производится в срок не более трех дней с момента подачи письменной заявки на устранение неисправности, с подписью ответственного за вызов лица.

8.5. Ворота рекомендуется периодически (1 раз в год) подвергать техническому осмотру с участием специалистов организации, осуществлявшей монтаж изделия. По истечении срока гарантии Вы можете заключить с организацией, осуществлявшей монтаж изделия, договор на сервисное обслуживание изделия.

ЗА КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ « РОЛ-СТИЛЬ СЕРВИС»:

1. Г. КРАСНОЗНАМЕНСК (495) 972-48-16, 971-04-98

2. МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА Д.1 (495) 730-61-35, 730-61-36, 444-91-10

3. МОСКВА, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ Д.38 (495) 930-54-54, 930-54-50, 979-74-39


Обратная связь

Ваше имя
Номер телефона